Официальный интернет-ресурс акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Информационно разъяснительные материалы

Электронный архив РАГС (ЗАГС)

Сообщаем о начале проведения работ по корректировке персональных данных, актовых записей, зарегистрированных до 2008 года.

В настоящее время ведутся работы по корректировке сведений в актовых записях, перенесенных из бумажного формата в электронный, в связи с чем возможно отображение некорректных сведений в персональных данных граждан. С июня 2018 года для граждан открыт доступ к архивным актовым записям, зарегистрированным до 2008 года для проверки своих персональных данных. Проверить отсутствие ошибок в архивных записях возможно по семи событиям: рождение, смерть, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена ФИО.

Регистрирующими органами (отделами РАГС) совместно с органами юстиции, Государственной корпорацией «Правительство для граждан», частными нотариусами, и другими заинтересованными государственными органами проводятся работы по корректировке неактуальных первоначальных сведений в актовых записях, поскольку за время проведения сканирования гражданами вносились изменения, исправления (к примеру, расторгнут брак, произведена перемена Ф.И.О., усыновление, установление отцовства и т.д.), а также устранение ошибок, допущенных при атрибутировании.

При обнаружении несоответствий для граждан предусмотрено три варианта подачи заявок на корректировку:

  1. самостоятельно подать заявку через портал «электронного правительства» в «личном кабинете» (сервис по Актуализации сведений ИС ЗАГС). Для исправления некорректных сведений достаточно отправить отсканированные копии документов через портал eGov.kz. Срок оказания услуги составляет 1 рабочий день, услуга оказывается на бесплатной основе.
  2. через сотрудников Госкорпорации, которые также имеют возможность подать соответствующую заявку посредством информационной системы «ЦОН»;
  3. при обращении в государственные органы, частным нотариусам, информационные системы которых интегрированы с информационной системой «ЗАГС» для получения каких-либо услуг.

При обращении в государственные органы или частным нотариусам заявителям будут даны рекомендации обратиться в регистрирующий орган (отделы РАГС), или департаменты юстиции для проведения соответствующих исправлений.

Данная работа будет проводиться на постоянной основе.

Вместе с тем, гражданам следует обратить внимание на то, что корректировке подлежат лишь некорректные сведения, которые были допущены в процессе переноса данных с бумажного на электронный формат. Ошибки, имеющиеся в бумажных актовых записях, свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния подлежат исправлению в установленном законодательством порядке.

Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» оказывается структурными подразделениями местного исполнительного органа, осуществляющего функции в сфере жилищных отношений.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

  • Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН);
  • веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

Срок оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию (ЦОН), а также при обращении на портал — 30 (тридцать) календарных дней;

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):

  • в Государственную корпорацию (ЦОН):

заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда, с указанием согласия на проверку услугодателем о наличии или отсутствия жилища из коммунального жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

документ, подтверждающий факт проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет (только для граждан Республики Казахстан, проживающих в городах республиканского значения, столице);

свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года) оригинал представляется для идентификации личности);

справка соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилище признано аварийным;

в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляются:

справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;

в случае обращения услугополучателя, относящегося к категории государственных служащих, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности, дополнительно представляется:

справка с места работы (службы);

кандидаты в космонавты, космонавты представляют:

документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;

в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет:

справки соответствующих уполномоченных органов.

  • на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

электронная копия документа, подтверждающего факт проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет (только для граждан Республики Казахстан, проживающих в городах республиканского значения, столице);

электронная копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года);

электронную копию справки соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилище признано аварийным;

в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляются:

электронная копия справки о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;

в случае обращения услугополучателя, относящегося к категории государственных служащих, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности, дополнительно представляется:

электронная копия справки с места работы (службы);

кандидаты в космонавты, космонавты представляют:

электронная копия документа, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;

в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении(квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет:

электронную копию справки соответствующих уполномоченных органов.

Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года),о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей(после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя к социально уязвимым слоям населения, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной Государственной корпорации, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации, услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

Оказание государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz

Электронное правительство — это единый механизм взаимодействия государства и граждан, а также государственных органов друг с другом, обеспечивающий их согласованность при помощи информационных технологий. Именно этот механизм позволить сократить очереди в государственные органы и упростить и ускорить получение справок, свидетельств.

Структурное подразделение по регистрации актов гражданского состояния КГУ «Аппарат акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области» оказывает государственную услугу по регистрации актов гражданского состояния рождения, заключения брака (супружества), выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния, регистрация перемены имени, отчества, фамилии, регистрация расторжения брака (супружества) на альтернативной основе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz

В целях упрощения процедуры получения государственных услуг с портала «электронного правительства» создана возможность заказать услуг с помощью одноразового пароля.

Как это работает? Одноразовый пароль, это sms-уведомление, которое приходит на Ваш мобильный телефон гражданина после отправки запроса. Вы получаете на телефон проверочный код, который необходимо ввести на e-gov.kz. при вводе кода портал автоматически проверяет Ваш номер и в случае совпадения номера телефона с номером зарегистрированном в данной базе результат запрошенной услуги будет предоставлен незамедлительно.

Как зарегистрироваться в базе мобильных граждан?

Привязать номер телефона к ИИН можно в Личном кабинете пользователя, либо обратившись в Государственную корпорацию «Правительство для граждан».

Дата создания статьи: 02.08.2018 16:37

Последние изменения страницы: 02.08.2018 17:09

Аким Жамбылского района СКО
Турков Иван Иванович

Промышленная Революция 4.0

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Подать резюме

Какая сфера жизни нашего района нуждается в своем развитии?

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиВзгляд в будущее: модернизация общественного сознания

@2018 Официальный интернет-ресурс акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области

A- A A+