Официальный интернет-ресурс акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

КГУ «Аппарат акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области», объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из бюджета Жамбылского района Северо-Казахстанской области на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», не являющейся низовой

дата размещения на интернет-ресурсе 04.10.2019 г.

КГУ «Аппарат акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области», 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка, улица Дружбы, 10, телефон для справок 8(71544)21531, факс 8(71544)21233, электронная почта zhambil-akimat@sko.gov.kz объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из бюджета Жамбылского района Северо-Казахстанской области на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», не являющейся низовой:

1. Руководитель структурного подразделения по государственно-правовым вопросам КГУ «Аппарат акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области».

Категория административного государственного служащего E-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 112 712 до 152 035 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Обеспечение соблюдения законности в деятельности акима, акимата и аппарата акима района, анализирует и обобщает практику применения законодательства исполнительными органами района, аппаратами акимов сельских округов. Осуществляет правовую экспертизу проектов актов акима и акимата района, положений, регламентов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов. Принимает меры по изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также проектам актов, поступающим на отзыв организации. Обеспечивает методическое руководство правовой работой в организации, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные органы.

Представление в установленном порядке интересов государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов.

Оказание практической помощи и консультаций исполнительных органов района, акимов сельских округов по юридическим вопросам.

Осуществление пропаганды и разъяснение законодательства Республики Казахстан, организация правового всеобуча в государственном органе.

Участие в разработке проектов правовых и нормативных правовых актов, договоров, процессуальных документов, а также других документов юридического характера.

Проведение правовой (юридической) оценки на предмет законности актов акима и акимата района.

Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и органами юстиции.

Ведение претензионно — исковой работы.

Разработка проектов нормативных правовых актов и подготовка других документов правового характера по поручению первого руководителя.

Разработка конкурсной документации по государственным закупкам в аппарате акима района.

Формирует ежегодные списки кандидатов в присяжные заседатели и проводит работу по их актуализации.

Соблюдение правил внутреннего распорядка организации.

Исполняет иные поручения руководителя по курируемым вопросам в пределах своей компетенции.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по профилю «Право».

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  6. наличие ученой степени;
  7. на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

2. Руководитель КГУ «Отдел внутренней политики Жамбылского района Северо-Казахстанской области».

Категория административного государственного служащего E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 142 461 до 192 366 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Руководство деятельностью отдела.

Несет ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел.

Распределение функциональных обязанностей между специалистами отдела и при необходимости внесение корректив в их деятельность.

Утверждение стратегических и текущих планов.

Утверждение должностных инструкций сотрудников отдела.

Организация работы по информационному и аналитическому обеспечению деятельности акима района.

Всестороннеее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в районе общественно –политических процессов и тентенций их развития.

Решение вопросов финансирования деятельности отдела.

Взаимодействие с Управлением внутренней политики Северо-Казахстанской области по решению возникающих вопросов в период проведения важных политических кампаний.

Организация мониторинга, анализа и прогнозирования общественно-политической и предвыборной ситуации в районе, деятельности политических партий и иных общественных объединений.

Мониторинг качества реализации государственного заказа на проведение информационной политики в районных СМИ.

Проверка актов выполненных работ по реализации государственного заказа на проведение информационной политики в районными СМИ.

Организация работы по реализации государственной политики в сфере массовой информации.

Контроль за качеством аналитических отчетов по работе отдела в сфере проведения анализа и мониторинга общественно- политических процессов в районе.

Координация работы в области государственной молодежной политики.

Координация взаимодейтсвия с филлиалами и представительствами политических партий, общественно-политических движений, НПО, религиозных и этнокультурных объединений, расположенных на территории района.

Организация работы по обращениям физических и юридических лиц в отделе.

В установленном законодательством порядке осуществление поощрения сотрудников отдела.

В пределах своей компетенции издание приказов, дача поручений, подпись служебной документации.

Осуществление иных полномочий в соотвествии с законодательством Республики Казахстан.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по профилям: «Образование», или «Социальные науки, экономика и бизнес», или «Право».

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  2. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  3. не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  6. не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;
  7. наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  1. заявление по установленной форме, согласно приложения 2;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в КГУ «Аппарата акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области», в электронном виде посредством ИИС «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Аппарат акима акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию. При проведении собеседования кандидаты пишут эссе на тему, определенную конкурсной комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах КГУ «Аппарат акима акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области zhb.sko.gov.kz и Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы www.qyzmet.gov.kz по адресу: 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Дружбы, 10 КГУ «Аппарат акима акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области» или по электронной почте zhambil-akimat@sko.gov.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71544)21531, факс: 8(71544)21233.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (DOC 27 Kb)

Дата публикации: 04.10.2019
Количество просмотров: 42

Аким Жамбыльского района СКО
Абишев Муратбек Жапасович

Промышленная Революция 4.0

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Подать резюме

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest»Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания

@2019 Официальный интернет-ресурс акима Жамбылского района Северо-Казахстанской области

A- A A+